г. Балашиха, пр-т. Ленина 25

Выбрать курс
Телефон должен быть в формате
Х ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ1

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных. Мы обязуемся использовать полученную информацию только внутри нашей компании, и не передавать третьим лицам.

Подробнее.

Начни бесплатно

0 д.

00:00:00

Зачем кодинг детям?

Зачем кодинг детям?

 

Занятия по программированию  курсы для детей  в Балашихе, начатые с раннего возраста, помогут развить логическое мышление, поднимут мотивацию к учебе, научат концентрировать внимание и мыслить нелинейно, дадут возможность самореализации перед сверстниками. Сегодня ребенку не нужно сразу погружаться в дебри переменных и массивов, сложный синтаксис кода. Существуют среды разработки, напоминающие конструктор из готовых блоков, их нужно только правильно составить, перетаскивая мышкой, например, скретч программирование для детей.  Создать простую игру-квест с популярными персонажами, приложение для воспроизведения музыкальных файлов, видеоплеер — доступно после пары занятий. А уж потом, если ребенок заинтересуется, он сам станет изучать JavaScript, Python и даже C++.

 

Жан Пиаже, идеолог педагогического конструктивизма, уверен:  благодаря урокам программирования дети перестают быть только пассивными получателями знаний, а напротив, начинают самостоятельно их формировать. А это уже совсем другой уровень образования.

Какие качества приобретаются, если учить детей программированию:

  • Вырабатывается вычислительное мышление, помогающее решать нестандартные задачи. Этот навык ребенок потом применяет не только при кодировании, но и в других дисциплинах (разложить целое на составляющие, найти сходные элементы среди множества разнообразных, выстроить фрагменты в логическую последовательность и т.п).

  • Ребенок учится мыслить креативно. Используя специальные среды (GDevelop, Scratch, GameMaker, Kodu и др.), он постигает азы анимации, создает игровых персонажей, оформляет дизайн игровых сцен.

  • Умение обучаться на собственном опыте, исправлять ошибки и не бояться их совершать: созданную программу всегда приходится дорабатывать, находить причины некорректной работы, устранять их и не допускать в будущем.

  • Понимание того, что главный способ самовыражения — сделать что-то нужное людям своими руками и головой. Сверстники оценят написанную игру, их одобрение мотивирует идти дальше. 

  • Появляется стремление к новым знаниям: в процессе создания игры возникает множество вопросов, ответы на которые ребенок будет искать, в том числе и в несмежных с кодингом областей.

Если детям понравится самим писать игры и приложения, их стремление необходимо поддержать. Записать курсы для детей ить самоучитель, наконец. А если они быстро охладели, не стоит настаивать на продолжении. Это не та сфера, где можно насильно добиться результатов.

Внимание!
До 31 мая последние места по старым ценам

Этот сайт использует Cookies

Политика конфиденциальности и Правовая информация